Партнерство

Если Вам импонируют наши мысли и наша миссия,  если вы планируете свою работу в этой перспективной сфере не на 3-5 лет, а на 5-20 лет (как минимум), если вы хотите найти партнера, друга который проконсультирует, посоветует (а советы как известно ценны прежде всего бесплатностью) и поможет вам выйти на этот рынок, если вы просто разбираетесь в рынке и вам есть что сказать (и это хотят услышать), то добро пожаловать к нам.

 

Как стать партнером?

“Почему партнер – это только физическое лицо?
Потому что только у физического лица может быть совесть.
А. Прохоренко (Партнер №1)

Партнером проекта может быть любое физическое лицо, в том числе представляющее (либо работающее) в ФОИВ, РОИВ, муниципалитете, строительной компании, банке, финансирующей организации или в меньшей степени некоммерческой организации. Партнерами, приносящими максимум  информации и пользы проекту и его участникам, являются зачастую стажеры, младшие аналитики и другие сотрудники крупных компаний и корпораций, занимающимися проектами что называется “на передовой”. Партнер – это не ваш статус, а оценка вашей пользы для миссии проекта ГЧП.РФ

Партнеры делятся на две группы. Квалифицированный партнер и инициативный партнер.
Квалифицированный партнер – партнер, знающий законодательство, имеющий опыт участия в проектах ГЧП и концессиях, активно участвующий в помощи проекту. К квалифицированному партнеру относятся все участники, чьи аналитические материалы прошли нашу проверку и размещены на сайте ГЧП.РФ в разделе аналитика  в текущем году.
Инициативный партнер – партнер приходящий со своими проектами, вопросами, идеями и надеждами и иногда деньгами, желающий получить помощь, совет, рекомендацию участвовать или не участвовать в ГЧП проекте.

Как написать Аналитический материал на сайт и стать Квалифицированным партнером?
Ответ прост:

1. У материала должен быть читатель. Он должен быть интересен рынку.
2. Он должен развивать рынок,  формировать конкурентную среду.
3. Материал должен поддерживать лозунг (или слоган если хотите) – “просто о сложном”.
4. Вы должны четко представлять себе портрет читателя.
5. В материале не должно быть никаких рекламных отсылок.
6. Если ваши служебные обязанности, статус, место на рынке не позволяют подписывать материалы мы по традиции опубликуем их под Вашим партнерским номером, до разрешения и рекомендации вставить ваше ФИО.
7.  Не забываем, что чувство юмора  – признак интеллекта.

Можете воспользоваться текущими темами и попытаться раскрыть их:

Темы 1 квартала 2019 г.

а)  Школы и детские сады по концессии и ГЧП. Ветер перемен…
б)  Дороги и мосты по концессии с федеральной поддержкой. Просто о сложном. (закрыто)
в) Проекты фотовидеофиксации и весогабаритного контроля. ГЧП vs Закупки (закрыто)

Темы 2 квартала 2019 г.

а) Объекты культурного наследия (ОКН) и концессия. Стоит ли?
б) Соцобъекты по ГЧП без платы концедента. Есть идеи?
в)  Путепроводы по концессии. Риски и преимущества для публичной стороны.
г)  Гостиница по концессии? – самое время. Причины, подходы, перспективы.

Темы 3  квартала 2019 г.

а)  BigData для оценки транспортных проектов ГЧП.
б)  Дорожные фонды. Есть ли риски для концессий ФВФ и ВГК?